Цвета сайта
  • Ц
  • Ц
  • Ц
  • Ц
  • Ц
Кернинг:
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
Размер шрифта:
  • А
  • А
  • А
Тип шрифта:
  • АБВ
  • АБВ
Изображения:
8 (8202) 26-34-88
Дистанционный мастер - класс «Диагностика детей с инвалидностью или с ограниченными возможностями здоровья раннего возраста в рамках деятельности мобильного офиса»

Дистанционный мастер - класс «Диагностика детей с инвалидностью или с ограниченными возможностями здоровья раннего возраста в рамках деятельности мобильного офиса»

На мастер-классе представлена поэтапная модель проведения диагностического обследования ребенка раннего возраста, обзор диагностических методик, используемых в работе. Данная модель была разработана специалистами отделения ранней помощи в период реализации Комплекса мер по формированию современной инфраструктуры служб ранней помощи, реализуемого на средства гранта Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (2018- 2019 гг.) В нашем учреждении диагностическое обследование ребенка раннего возраста проводится на первичном приеме. Обследование занимает 40 минут, при необходимости это время может увеличиваться, либо может быть назначена дополнительная встреча. Предварительным этапом является заполнение результатов анкет KID/RCDI. Анкеты KID и RCDI относятся к заочным методам диагностики, выдаются родителям заблаговременно до первичной процедуры оценки развития ребёнка. На очном этапе проведения диагностического обследования проводятся скрининги слуха и зрения. Далее проводится ряд диагностических проб с ребенком. Основным методом в работе специалистов является Шкала оценки функционального развития мозга детей в возрасте с 2-х до 36 месяцев (авторы Казьмин А. Н. и Дайхина Л. В.) Таким образом, комплексная диагностика позволяет объективно и всесторонне оценить и определить уровень развития ребенка раннего возраста, что, в свою очередь, дает возможность сделать вывод о наличии или отсутствии задержки развития и включении семьи в работу службы ранней помощи.