Михайлова Алена Игоревна
Алена Игоревна работает в нашем учреждении учителем-дефектологом в отделении психолого-педагогической помощи.Ежедневно специалист организует и проводит занятия по развитию творческой активности, формированию первичных представлений о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размеров, температуре), обогащению словарного запаса. На ее занятиях дети легко могут самовыражаться с помощью различных сенсорных материалов.
Не оставляет без внимания Алена Игоревна в своей работе и консультации родителей. Они проходят очень оживленно и касаются развития памяти, мышления, внимания детей, сенсорных представлений и ориентировки в пространстве.
Алена Игоревна активно участвует и в жизни самого реабилитационного центра: проводит мастер-классы для специалистов учреждений социальной защиты Вологодской области и сама является постоянным участником стажировочных площадок по распространению педагогического опыта среди специалистов со всех регионов России. Работник заслуженно пользуется уважением родителей и коллег!
Вместе с другими специалистами девушка совершает выезды в рамках технологии «Выездной микрореабилитационный центр». Выездная бригада проводит диагностику детей, поддерживает родителей в вопросах ухода и воспитания, консультирует и специалистов и волонтеров на местах по вопросам организации помощи таким детям, проводит реабилитационные мероприятия
в очном и дистанционном форматах.
Кроме того, Алена Игоревна является победителем заочного конкурса методических разработок, проведенного в комплексном центре «Забота» с целью повышения профессионального мастерства сотрудников; выявления и распространения лучшего опыта по вопросам организации воспитательной, коррекционно–развивающей, реабилитационной работы с получателями социальных услуг. Специалист представила жюри работу «Цикл видеоматериалов по развитию мелкой моторики у детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья посредством нетрадиционного оборудования».
Важно отметить то, специалист является ведущей «Клуба виртуального развития», начавшего свою работу в период карантина,
и цикла дистанционных занятий «Дома с пользой», направленных на оказание дистанционной помощи в развитии детей с различными нарушениями.